Հայերեն | На русском | In English

Меню
Категории
“ЧЁРНЫЙ ЛУЧНИК”
“ЧЁРНЫЙ ЛУЧНИК”

“ЧЁРНЫЙ ЛУЧНИК”“Изящный инструмент”,- объясняет Сероп. Чёрное снайперское ружьё передвигает в двух случаях: когда нужно наказать противника и когда нужно обеспылить и проверить боевое состояние. На границе часто случается как одно, так и другое. Оба действия военнослужащий-контрактник выполняет мастерски.

“Получаю приказ, надеваю “масхалат” и устраиваю засаду. Маскируюсь. Потом наблюдаю, ищу “снайпера”. Нужно “выпустить стрелу” раньше, чем противник успеет навредить нашим. И технику выводит из строя. Несколько раз пробовал, портит по всем правилам. Разнёс наблюдательный пункт, оттуда стреляли по нашим солдатам. “Лихое” оружие. Как только патрон вылетает, на той стороне начинается галдёж, паника, вопли, переполох”,- рассказыват юноша с гибкими ухватками, не отрывая взгляда от блестящего на солнце металла оружия.

Это крупнокалиберное ружьё друг Серопа с того дня, когда он успешно окончил курсы переподготовки и получил право именоваться “Чёрным лучником”. “Когда в первый раз увидел и прочитал про это, то решил, что должен иметь такое. Сейчас берегу как святыню, чищу, иногда разговариваю с ним. После боевой смены иду домой, но всё время думаю о нём. Как только возвращаюсь, то тут же вынимаю, разбираю, навожу блеск. Проверяю оптический прицел, который в десятки раз приближает мишень. Осматриваю регулирующее дальность приспособление и приспособление для сопротивления скорости ветра. И всё равно не могу расстаться с ним. Рядом с ним я другой человек. Более бдительный, немного более гордый, чем обычно”,- говорит он и неторопливыми и уверенными действиями устанавливает глушитель, который существенно повышает степень маскировки оружия.

В заряжённом состоянии вес чёрной стрелы немалый, а длина не уступает росту человека. Но для того, чтобы оторвать это от земли, Серопу не нужны помощники. Он часами старательно тренируется, чтобы в случае надобности с постоянного места пешком дойти до пункта действия. ““Чёрный лучник” обязан тренировать не только тело, но и пальцы. Часто идём стрелять. Иногда пятнадцать раз в месяц. Посредством стрельбы проверяем прицел оружия. Каждый раз, когда пуля попадает в цель, я получаю такое же удовольствие, как и в первый раз”.

ШУШАН СТЕПАНЯН